На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мода и Шоу-бизнес

53 564 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тамбасов
    А когда у нас хоть что-то спрашивали? Госдуре по хер, а путин спит, а массовый завоз мигрантов - кто нас спросил они ...Стало известно, к...
  • Данилова Елена
    За что Богомолову Почетное звание????? Извращенец!!!!! Пусть эпатаж, пусть пошлость, главное прославиться!!!!«Это не творчеств...
  • Добрый Кот
    Я думал ей лет 5 дадут. Это достойный гонорар для этой суки. Ребята на передке за день столько не зарабатывают. Зачем...Стало известно, к...

«Хороший мужчина — слабый мужчина». «Народная сваха» Роза Сябитова констатировала печальный факт

Ведущая программы «Давай Поженимся» констатировала: женщины перестали ценить старания мужчин. И с этим нужно что-то делать. Ведущая программы «Давай Поженимся» Роза Сябитова констатировала печальный факт: женщины перестали ценить старания мужчин. В том числе, и их подарки. «Подарил жене цветы, а они ей не понравились, организовал поход в хороший ресторан, но еда не пришлась ей по вкусу, подарил сумку, о которой мечтала, оказалась не того бренда», — написала телеведущая в своем Telegram-канале.

По мнению Сябитовой, женщина не обязана радоваться тому, что ей не нравится: «Она не его мама, которая, видя расстройство любимого сына, утешает его, целует и гладит». Ксения Собчак предложила запретить жениться мужчинам младше 30 лет. Ее пожалел Виталий Милонов С другой же стороны, пишет Роза, современный мужчина понимает, что если постоянно стараться не разочаровать и не обидеть женщину, то она начинает чрезмерно превозносить себя: «Подсознательно для женщины хороший мужчина — слабый мужчина». В поисках ответа, Сябитова, по ее словам, прочитала много рекомендаций самих мужчин, и нашла одну довольно интересную. Автор предлагает воспринимать девушку, как «ценного клиента». Например, когда предприниматель хочет завоевать доверие крупного клиента, но на предлагаемые варианты тот отвечает отказом, предприниматель не требует от него оценку стараний, просто ищет другой подход.

 

Ссылка на первоисточник
наверх